- Удалите с нового АКБ защитную упаковочную пленку и освободите газоотводные отверстия.
- Если АКБ готова к использованию (заполнена электролитом), проверьте напряжение на клеммах (не менее 12,5В) и плотность электролита (не менее 1,25г./см). Если показатели ниже, то поздарядите АКБ.
- Если АКБ сухозаряженная, залейте в нее электролит плотностью 1,27-1,28 г./см3 до отметки, указанной на АКБ или 15 мм выше верхнего края пластин, и оставьте на 30 минут. После пропитки долейте электролит до необходимого уровня и проверьте напряжение на клеммах (не менее 12,6В). Если оно ниже, то подзарядите АКБ.
- Перед снятием старой АКБ убедитесь, что зажигание выключено и отключены все потребители электроэнергии. Отключение АКБ надо начинать с клеммы "минус".
- Установите новую АКБ и обязательно закрепите ее соответствующим Вашему автомобилю образом. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы "плюс" (клеммы должны быть аккуратно защищены), и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. После этого смажьте клеммы техническим вазелином или Литолом-24.
При 100% заряженности АКБ зарядное напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше 14,4 В без нагрузки и не ниже 13,9 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об./мин. двигателя.
Пуск стартера производится короткими включениями не более секунд - три попытки с интервалом в 1 мин. Если запуск двигателя не происходит, ищите неисправность в автомобиле, не доводите АКБ до полного разряда